Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 68" город Ярославль

Страница обновлена 27.05.2021
Платные образовательные услуги
 
С 2016 года детский сад ведет деятельность по оказанию платных дополнительных образовательных услуг.

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

Положение о контроле за качеством оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Смета об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Постановление правительства Российской Федерации от 15.09.2020г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля № 01-05/1015 от 19.11.2019г. "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях"

Перечень дополнительных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год.


 

1."Занимательная математика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности

Срок реализации программы: 2 года

Дошкольный возраст – один из самых важных периодов в жизни человека. В этот период закладывается фундамент для дальнейшего развития человека. Это период быстрого роста, развития, становления характера, развития навыков и способностей. Важно не просто наполнить ребёнка знаниями, а научить его добывать эти знания и применять их. Запрос сегодняшнего времени – воспитание человека завтрашнего дня активным, способным к самоопределению. Сегодня актуально звучат слова «Ребёнок не кувшин, который нужно заполнить до краёв, а факел, который нужно зажечь!»

Математика – царица наук. Знакомя детей с основами математики, мы развиваем мышление, внимание, память, логику – то есть основные психические процессы детей, которые необходимы для общего развития ребёнка и для подготовки детей к школе.

Педагог – Ананенко Виолетта Александровна

Презентация программы "Занимательная математика"

Программа "Занимательная математика"

 
 

2."Фитбол-гимнастика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Срок реализации программы – 2 года

В настоящее время многие дети уже в дошкольном возрасте имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Часто болеют, имеют низкий уровень физического развития и, как следствие, слабый мышечно-связочный аппарат.

Большинство этих детей малоподвижные или, наоборот, сверхактивные. Они отличаются неустойчивой психикой и неразвитыми процессами само регуляции. Программа занятий на таких мячах уникальна по своему воздействию на организм занимающихся. При выполнении физических упражнений на мячах одновременно включаются двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы, что в геометрической прогрессии усиливает положительный эффект от занятий.

Педагог – Гаджибекова Елена Юрьевна, соответствие занимаемой должности;

Презентация программы "Фитбол-гимнастика"

Программа "Фитбол-гимнастика"

 

 

3. "Детский футбол"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Срок освоения программы – 2 года

Дошкольное образование – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является полноценное развитие ребенка.  Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей.

Дошкольный возраст – от рождения ребенка до поступления в школу – наиболее ответственный период в развитии организма и один из важнейших в становлении личности человека. В эти годы закладываются основы здоровья, а также гармоничного нравственного, умственного и физического развития. Организм ребенка в данный период быстро растет и развивается, в тоже время сопротивляемость неблагоприятным влияниям среды еще низка, ребенок легко заболевает.

На протяжении пятого, шестого и седьмого года жизни ребенка динамика процессов в его организме очень высока: существенно прибывает мышечная сила, значительно улучшается координация движений, сформулированные ранее умения превращаются в навыки. Старший дошкольник способен различать направление, амплитуду, скорость и ритм движения, изменять характер движения, проявлять выразительность, например, имитируя действия животных и птиц. Он способен совершать действия, требующие приспособления к изменяющимся условиям (убегать от водящего в игре и т.п.), а также сочетать несколько действий (броски и ловля мяча с хлопками, бег со скакалками, бег по кочкам и т.д.). Иначе говоря, на данном этапе создаются возможности для систематического обучения основам техники физических упражнений.

Педагог  Гаджибекова Елена Юрьевна, соответствие занимаемой должности;

Презентация программы "Детский футбол"

Программа "Детский футбол"

 
                      

   4. "Детский фитнес"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Срок освоения программы – 2 года

В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры. В большинстве случаев это различные направления оздоровительных видов гимнастики – ритмическая гимнастика, аэробика, стретчинг, шейпинг,  суставная и дыхательная гимнастика, восточные оздоровительные системы упражнений. Все они направлены на оздоровление организма,  повышение функциональных возможностей человека.

В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, приобщения к здоровому образу жизни и увеличения двигательной активности как мощного фактора интеллектуального и эмоционального развития человека.

Сегодня одной из важных социальных задач является формирование будущего члена общества, человека с развитым мышлением, эстетическими потребностями, яркими творческими проявлениями, знакомого с основами общечеловеческой культуры, обладающими широкими и разнообразными представлениями об искусстве, об окружающем мире. Поэтому родители и педагоги должны постоянно поддерживать и развивать в ребенке его собственное стремление к познанию окружающего.

Детский фитнес – это уникальные занятия, соединяющие в себе элементы хореографии, гимнастики, танцевальных занятий, включающих различные стили и направления, йоги и восточных единоборств, оздоровительной гимнастики.

Чем  раньше ребенок ощутит радость от физических нагрузок, тем лучше. Ведь если с самого раннего младшего возраста регулярные занятия спортом дети воспримут, как само собой разумеющееся, то в дальнейшем ребенок сам будет испытывать потребность в занятиях, связанных с физическими нагрузками. Кроме того, фитнес – отличный способ выплеснуть неуемную детскую энергию.

Педагог – Кузнецова Елена Валерьевна, первая квалификационная категория;

Презентация программы "Детский фитнес"

Программа "Детский фитнес"

 

5. "Читай-ка" 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности

Срок освоения программы – 1 год

Чтение – сложный психофизиологический процесс.  В его акте принимают  участие  различные анализаторные системы: зрительная, речеслуховая, речедвигательная.

Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение  звукового образа слова – его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова – это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл  в  прочитанном. Обучение чтению, без сомнения, является одним из  главных условий успешного   развития личности. Ребёнок, который начал читать в  дошкольном   возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение   читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми он сталкивается в жизни.

Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более легкого запоминания графических элементов – букв используются следующие приемы работы: конструирование из палочек, карандашей; рисование  на листе бумаги; штриховка; обводка образца буквы.

Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.

Овладение навыками чтения становится одним из основных, базисных моментов образования, так   как  является частью процесса речевого развития. Одновременно чтение выступает одним из важнейших способов получения информации. Оставляя процесс овладения навыками чтения на первые годы школьной жизни, взрослые ставят ребенка в сложную ситуацию: поток информации, необходимый для усвоения, резко возрастает со вступлением в школьную жизнь. Кроме того, возникает необходимость приспособления детей к новым внешним условиям школы, к изменению режимных моментов, адаптации в новом школьном коллективе. Если к этому добавляются трудности освоения навыков первоначального чтения, то увеличивается опасность, что какой-либо из компонентов новой школьной жизни не будет освоен. Таким образом, необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования личности ребенка,  обучения чтению и задач возрастного психического развития ребенка

Педагог – Пугачева Оксана Юрьевна, первая квалифмкационная категория

Презентация программы "Читай-ка"

Програмама "Читай-ка"

 

6.Изодеятельность "Радуга"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности

Срок освоения программы – 2 года

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Педагог – Вьюн Юлия Анатольевна, первая квалификационная категория.