Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 68" город Ярославль

Страница обновлена 17.03.2022
Платные образовательные услуги
 
С 2016 года детский сад ведет деятельность по оказанию платных дополнительных образовательных услуг.

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

Положение о контроле за качеством оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Смета об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Постановление правительства Российской Федерации от 15.09.2020г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля № 01-05/1015 от 19.11.2019г. "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях"

Перечень дополнительных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год.

 

1. "English step by step"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности
Срок реализации программы: 2 года
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у детей прекрасно развита долговременная память, ребенок способен к достаточно продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Педагог – Стригачева Екатерина Николаевна

Презентация программы "English step by step"

Программа "English step by step" возраст 4-7 лет

 

2. "Детский футбол"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Срок освоения программы – 3 года

Дошкольное образование – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является полноценное развитие ребенка.  Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей.

Дошкольный возраст – от рождения ребенка до поступления в школу – наиболее ответственный период в развитии организма и один из важнейших в становлении личности человека. В эти годы закладываются основы здоровья, а также гармоничного нравственного, умственного и физического развития. Организм ребенка в данный период быстро растет и развивается, в тоже время сопротивляемость неблагоприятным влияниям среды еще низка, ребенок легко заболевает.

На протяжении пятого, шестого и седьмого года жизни ребенка динамика процессов в его организме очень высока: существенно прибывает мышечная сила, значительно улучшается координация движений, сформулированные ранее умения превращаются в навыки. Старший дошкольник способен различать направление, амплитуду, скорость и ритм движения, изменять характер движения, проявлять выразительность, например, имитируя действия животных и птиц. Он способен совершать действия, требующие приспособления к изменяющимся условиям (убегать от водящего в игре и т.п.), а также сочетать несколько действий (броски и ловля мяча с хлопками, бег со скакалками, бег по кочкам и т.д.). Иначе говоря, на данном этапе создаются возможности для систематического обучения основам техники физических упражнений.

Педагог  Гаджибекова Елена Юрьевна

Презентация программы "Детский футбол"

Программа "Детский футбол" возраст 4-7 лет

 

3."Занимательная математика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности

Срок реализации программы: 4 года

Дошкольный возраст – один из самых важных периодов в жизни человека. В этот период закладывается фундамент для дальнейшего развития человека. Это период быстрого роста, развития, становления характера, развития навыков и способностей. Важно не просто наполнить ребёнка знаниями, а научить его добывать эти знания и применять их. Запрос сегодняшнего времени – воспитание человека завтрашнего дня активным, способным к самоопределению. Сегодня актуально звучат слова «Ребёнок не кувшин, который нужно заполнить до краёв, а факел, который нужно зажечь!»

Математика – царица наук. Знакомя детей с основами математики, мы развиваем мышление, внимание, память, логику – то есть основные психические процессы детей, которые необходимы для общего развития ребёнка и для подготовки детей к школе.

Педагог – Микушина Анастасия Александровна

Презентация программы "Занимательная математика"

Программа "Занимательная математика" возраст 3-7 лет

 

4."Мир оригами"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
Срок реализации программы – 4 года

Оригами — особый вид конструирования из бумаги: при помощи операций перегибания листа, изменения его положения в пространстве можно переходить от одной геометрической формы к другой, в результате чего появляется модель-образ. За простотой внешней формы, возникающей в результате серии последовательно и аккуратно исполняемых действий, скрывается комплекс воздействий, благотворно влияющих на развитие ребёнка, происходящее как становление целостной индивидуальности. 

Педагог – Стригачева Екатерина Николаевна

Презентация программы "Мир оригами"

Программа "Мир оригами" возраст 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет

 

5. Изодеятельность "Радуга"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности

Срок освоения программы – 4 года

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Педагог – Шапкина Юлия Анатольевна
 
 
Программа "Радуга" возраст 3-7 лет
 

6."Фитбол-гимнастика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности

Срок реализации программы – 2 года

В настоящее время многие дети уже в дошкольном возрасте имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Часто болеют, имеют низкий уровень физического развития и, как следствие, слабый мышечно-связочный аппарат.

Большинство этих детей малоподвижные или, наоборот, сверхактивные. Они отличаются неустойчивой психикой и неразвитыми процессами само регуляции. Программа занятий на таких мячах уникальна по своему воздействию на организм занимающихся. При выполнении физических упражнений на мячах одновременно включаются двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы, что в геометрической прогрессии усиливает положительный эффект от занятий.

Педагог – Гаджибекова Елена Юрьевна

Презентация программы "Фитбол-гимнастика"

Программа "Фитбол-гимнастика" возраст 5-7 лет

 

7. "Читай-ка" 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности

Срок освоения программы – 1 год

Чтение – сложный психофизиологический процесс.  В его акте принимают  участие  различные анализаторные системы: зрительная, речеслуховая, речедвигательная.

Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение  звукового образа слова – его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова – это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл  в  прочитанном. Обучение чтению, без сомнения, является одним из  главных условий успешного   развития личности. Ребёнок, который начал читать в  дошкольном   возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение   читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми он сталкивается в жизни.

Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более легкого запоминания графических элементов – букв используются следующие приемы работы: конструирование из палочек, карандашей; рисование  на листе бумаги; штриховка; обводка образца буквы.

Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.

Овладение навыками чтения становится одним из основных, базисных моментов образования, так   как  является частью процесса речевого развития. Одновременно чтение выступает одним из важнейших способов получения информации. Оставляя процесс овладения навыками чтения на первые годы школьной жизни, взрослые ставят ребенка в сложную ситуацию: поток информации, необходимый для усвоения, резко возрастает со вступлением в школьную жизнь. Кроме того, возникает необходимость приспособления детей к новым внешним условиям школы, к изменению режимных моментов, адаптации в новом школьном коллективе. Если к этому добавляются трудности освоения навыков первоначального чтения, то увеличивается опасность, что какой-либо из компонентов новой школьной жизни не будет освоен. Таким образом, необходимость более раннего, чем в школьные годы, обучения детей чтению, продиктована потребностями общественного развития и формирования личности ребенка,  обучения чтению и задач возрастного психического развития ребенка

Педагог – Лемесова Надежда Вячеславовна

Презентация программы "Читай-ка"

Програмама "Читай-ка" возраст 5-7 лет

8. "Шахматное королевство"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности

Срок освоения программы – 1 год

Доказано что занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись этой игрой, маленький непоседа становится усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичней. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным. К тому же шахматы – замечательный повод для общения людей, способствующий углублению взаимопонимания, укреплению дружеских отношений. Не случайно девизом Всемирной шахматной федерации являются слова «Все мы одна семья».

Педагог – Гаджибекова Елена Юрьевна

Презентация программы "Шахматное королевство"

Программа "Шахматное королевство"  возраст 6-7 лет

8. "Я и моя Родина"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристико-краеведческой направленности

Срок освоения программы – 1 год

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. Дошкольники очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально - психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Педагог – Макарова Марина Михайловна

Презентация программы "Я и моя Родина"

Программа "Я и моя Родина" возраст 5-7 лет