Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Специально оборудованные учебные кабинеты
Адрес
150045 г. Ярославль, улица Панина, д. 27 «а»
Количество специально оборудованных учебных кабинетов
8
Общая площадь специально оборудованных учебных кабинетов
248,6 м2
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование
Помещения для проведения практических занятий
Адрес
150045 г. Ярославль, улица Панина, д. 27 «а»
Количество
8
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
248,6 м2
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование
Физкультурный зал
Адрес
150045 г. Ярославль, улица Панина, д. 27 «а»
Площадь
63,6 м2
Наименование
Спортивная площадка
Адрес
150045 г. Ярославль, улица Панина, д. 27 «а»
Площадь
150 м2
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для организации образовательной деятельности используются современные образовательные и коррекционные технологии:

- технология «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича,

- здоровьесберегающие технологии: артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики, Су-Джок терапия и др.

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

Кабинеты учителя – логопеда, учителя-дефектолога содержат:

- материалы и игры по лексическим темам;

- зеркало с лампой дополнительного освещения;

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

- логопедические альбомы для обследования;

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

- настольно-печатные дидактические игры;

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

- методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу.

Коррекционно— развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии 

Успешное преодоление речевых нарушений у детей обеспечивается  личностно-ориентированным  взаимодействием всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная развивающая предметно-пространственная  среда.

При организации образовательной деятельности по физическому развитию для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Беспрепятственный доступ в здание детского сада для маломобильных групп населения доступен частично избирательно (Паспорт доступности объекта социальной инфрструктуры МДОУ "Детский сад № 68"). Конструктивные особенности здания МДОУ «Детский сад № 68» не предусматривает наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Сопровождающее лицо: Васильева Татьяна Евгеньевна тел. 51-37-89.

Информация о специальных условиях питания

В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами.  

Положение об организации питания в МДОУ "Детский сад № 68" 

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Расчет норм питания в ДОУ производится исходя из потребности детей в основных веществах.

Выход блюд соответствует рекомендуемым объемам порций для детей. Общая калорийность суточного рациона составляет 1540-1970 ккал. 

Мы предлагаем вам ознакомиться с:

меню для возрастной группы ясли от 1,5-3 лет 

меню для возрастной группы детей от 3-7 лет 

Все блюда, предлагаемые детям в дошкольном образовательном учреждении, готовят в соответствии с технологическими картами. Каждое блюдо должно обладать достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствовать физиологическим возрастным потребностям детей, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание обучающихся в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с договором о сотрудничестве между ГБУЗ ЯО "Детская поликлиника № 1."

В дошкольном учреждении функционирет лицензированный медицинский блок, включающий: кабинет медсестры и врача, процедурный кабинет, изолятор, санузел. 

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся МДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет в связи с отсутствием контингента потребителей.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие электронных образовательных ресурсов при реализации АООП МДОУ "Детский сад № 68" не предусматривается.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет в связи с отсутствием контингента потребителей.

 
Страница обновлена 18.08.2023